Сеть суши-баров «ЖЫШЫ СУШИ» существует с 2012 года: к сегодняшнему дню уже открыто более 60 заведений в 50 городах Российской Федерации, из них половина работает по франшизе. Подробнее о проекте можно почитать по ссылке франшизасуши.рф.

Один из основателей компании Андрей Киселев объяснил цель ребрендинга компании.


Это было сложное решение — пришлось отказаться от соблюдения элементарных правил русского языка. Проведенный лингвистический анализ и последующие тесты на фокус-группе подтвердили, что «ЖЫШЫ» через «ы» быстрее вызывает аппетит, чем вариант с «и», а также является более понятным написанием для граждан СНГ и ЕС. Мы понимаем, что провести ребрендинг с таким количеством суши-баров достаточно дорого: нужные новые вывески, промоматериалы и многое другое. Но мы готовы к инновациям, ведь эти рынки важны для нас, — делится Андрей Киселев.

Первый суши-бар с новой вывеской открывается уже завтра в одном из популярных торговых центров г. Нур-Султан, Казахстан.