Саткинский гастрономический фестиваль «Первое уральское яблоко» вошел в число лауреатов конкурса «Туристский бренд: лучшие практики 2020». Итоги подвели накануне организаторы конкурса.

Гастрономический фестиваль получил диплом лауреата конкурса в номинации «Бренд туристского маршрута, продукта, экскурсионной программы» в категории «Событийный, фестивальный туризм» и стал единственным победителем от Челябинской области.

«Престижная награда присуждается по итогам оценки брендинга туристских компаний и объектов международным жюри, состоящим из профессионалов туризма и маркетинга. Главной целью конкурса является содействие развитию туристского потенциала на отечественном и глобальном рынках»,— отметили в пресс-службе Центра туризма и гостеприимства города Сатка.

Всего на конкурс было подано более 60 заявок со всех уголков России.

Напомним, гастрономический фестиваль «Первое уральское яблоко» посвящен сбору урожая горца альпийского, или, как его называют в горнозаводской зоне региона, кислицы. Ежегодно в Сатке собираются сотни южноуральцев и других жителей России, которые соревнуются в приготовлении варенья или вареников из кислицы, а также принимают участие в конкурсах «Частушка» или «Рисунок».