Большинство респондентов УФАС считают, что магазин пропагандирует употребление алкоголя.

Антимонопольная служба признала незаконной рекламу пивного магазина «Бухен ХауЗ». О странном изображении в антимонопольную службу сообщили сами же челябинцы, они посчитали излишне креативную вывеску пропагандой потребления спиртного. В итоге скандальный билборд был удален, но административное дело все равно возбудили.

В ноябре 2015 года в антимонопольную службу обратились жители Челябинска. Их возмутила реклама местного магазина пива, которая, по их мнению, несла в себе скрытый смысл. «Бухен ХауЗ» разместил на вывеске изображение лиц пяти человек с открытыми ртами, но на месте рта были нарисованы заполненные до краев кружки пива. УФАС устроило опрос среди горожан, считают ли они эту рекламу пропагандирующей употребление алкогольных напитков.

— Согласно полученным данным, 60% опрошенных считают, что в данной рекламе демонстрируется процесс употребления алкогольной продукции; 48% — считают, что словосочетание «Бухен хауз» является иностранным выражением; 62% — считают, что словосочетание «Бухен хауз» может восприниматься в значении «употреблять спиртные напитки». Челябинское УФАС России признало рекламу ненадлежащей, — прокомментировали в пресс-службе УФАС по Челябинской области.

Но предписания об удалении рекламы не потребовалось. Магазин добровольно её устранил на стадии разбирательства в деле. Впрочем, это не спасло нарушителей от возбуждения административного дела.

Фото: chel.fas.gov.ru