Арт-директор нового бара на пешеходной Кировке, реклама которого возмутила жителей города, объяснил значение надписей. По его словам, под развратным почтовым адресом скрываются первые буквы имени сотрудника по работе с персоналом. Надпись «войди в меня» указывает на входную группу, а «никогда не отказываю» — цитата охранников на входе.

 Мы знаем, что о нас говорят. Сказать, что мы этого не ожидали, будет враньем. Ждали, но не такой реакции. В каждом городе мы открываем свою сеть, везде одна и та же рекламная компания. В Челябинске отличились тем, что так отреагировали. Люди реагируют по трем моментам: это задевает и обижает, это прикольно, и, третье, это безразличие. Это временная вывеска, сегодня-завтра мы ее уберем. Если это не понравилось жителям, то мы уберем. — рассказал сайту «Первый областной» запускающий арт-директор сети баров Павел Федюков.

Напомним, накануне жителей Челябинска возмутила реклама развлекательного заведения на улице Кирова. На баннерах изображены девушки в провокационных позах, рекламные слоганы гласят «войди в меня», «люблю сверху» и «никогда не отказываю». С жалобами в УФАС обратились уже 5 жителей города.