В этом году по причине пандемии большую фору получил внутренний туризм. Из-за закрытия границ миллионы Россиян изменили свое отношение к отдыху и отправились в отпуск не в экзотические страны и европейские столицы, а на родные просторы — курорты Краснодарского края, берега Байкала и Амура, а также в горы Южного Урала. Челябинская область ощутила, что количество туристов, побывавших в наших местах, значительно выросло.

Заместитель директора по туризму Агентства международного сотрудничества Челябинской области Ирина Чиркова сообщила, что, по последним данным, посещаемость национальных парков в 2020 году, по сравнению с 2019-м, выросла на 40 тысяч человек.

Пандемийный сезон показал, что региону необходима перезагрузка туристического блока.

«У нас будет запущен официальный туристический портал. Уже работает его тестовая версия. Нам хотелось сделать настоящий, живой и удобный портал для туристов. Там можно составить маршрут, включить аудиогид. Там будут впечатления, красивые фото и видео. Это то, чего не хватало раньше», — сообщила Ирина Чиркова.

Отмечается, что и в этом году в турблоке будет сделан акцент именно на медиаповестку. В Челябинской области уже начали подготовку к предстоящему туристическому сезону: прорабатываются концепции и сценарии всевозможных фестивалей, форумов и других мероприятий, которые объединят гостей и жителей Южного Урала. Не откажутся и от практики онлайн-мероприятий, которая была освоена и опробована в связи с эпидемиологической обстановкой в 2020 году.