Продуктовый набор за неделю подешевел более чем на 56 рублей.

Активисты общественной организации «Народный контроль» провели свою еженедельную закупку продуктовой корзины. На этот раз они отметили, что стоимость упала более чем на 56 рублей. Это вызвано продолжением падения цены на мясо птицы, а также рекордными скидками на овощи прошлогоднего урожая. За неделю подорожали лишь соль и капуста.

По данным общественной организации «Народный контроль», за период с 28 марта по 4 апреля 2016 года в продуктовых сетях Челябинска установилась рекордно низкая цена на прошлогодний урожай картофеля (-15,6% за неделю от стоимости), а также снизилась стоимость на говядину (-6,3%), муку высшего сорта (-6,7%), яблоки (-4,8%), сливочное масло (-3,5%), морковь (-3,6%), лук (-3,1%). Более чем на 3% повысилась стоимость соли (+6,5%) и капусты (+5,4%). В сумме же набор из 23 продуктов «скинул» 56,84 рублей и стоимость теперь составляет 1999,2 рублей.

— Рекомендуем покупателям продукты по лучшим ценам на 4 апреля 2016 года: масло сливочное 225 руб, масло растительное 64,00 руб, молоко 32,22 руб, сахар 43,00 руб, гречка 49 руб, картофель 9,00 руб — «Ашан»; свинина 180 руб, курица 89,89 руб — «Лента»; рыба 179 руб — «Перекресток»; чай 10,80 руб, мука 20,25 руб — «Магнит»; хлеб ржаной 45,67 руб, рис 42,11 руб, пшено 24,33 руб — «Проспект», — сообщил сайту «Первый областной» координатор проекта «Народный контроль» Вадим Воробей.

В качестве главного события недели активисты выделяют дальнейшее снижение цены на мясо птицы (-7,6%), связанное с распродажами, рекордно низкие цены на овощи урожая прошлого года, а также существенное снижение цен на продукты первой необходимости в торговой сети «Перекресток». Снижение цен в данных магазинах связывается с уходом с рынка гипермаркета «Карусель».

Отметим, что мониторинг проводился по розничным ценам сетевых магазинов в Челябинской области: «Ашан», «Магнит» (семейный), «Пятерочка», «Дикси», «Молния», «Проспект», «Лента». В ходе мониторинга не учитываются скидки по дисконтным картам и прочим программам снижения цен, предоставляемых покупателям (за исключением гипермаркета «Лента»).

Напомним, организаторы проекта «Народный контроль» не занимаются рекламой, не сотрудничают с торговыми предприятиями по продвижению товаров и действуют исключительно в интересах покупателей.


табл.PNG


Фото: borongaja.com