Одновременно продуктовая корзина подорожала почти на 25 рублей.

Общественники «Народного контроля» подвели итоги очередного мониторинга цен на продукты питания за прошлую неделю. Динамика изменения стоимости товаров имеет разнонаправленный характер. Отмечено как значительное снижение цены на мясо птицы, так и существенное повышение цены картофеля. Общая цена продуктовой корзины незначительно повысилась.


По данным народных активистов с 21 по 28 марта в цене значительное сбавили: чай (-11%), пшено (-9,8%) гречка (-8,7%). Снижение цены на мясо птицы составило 5,1%, на это повлияли распродажи. В одной из торговых сетей зафиксирована рекордно низкая цена на этот продукт — 79,90 рублей за килограмм. Примерно такое же снижение продемонстрировала стоимость свинины. Но в то же самое время подорожали: картофель (+17,7%), Капуста (+9,1%), рыба горбуша (+8,4%), масло сливочное (+7,4%), морковь (+6,9%), яблоки (+4,5%), хлеб белый (+4,6%), мука в/с (+3,2%). Общая стоимость продуктовой корзины выросла на 24,68 рубля и составила 2056 рубля и 4 копейки.

 Рекомендуем покупателям продукты по лучшим ценам на 28 марта 2016 г.: куры 79,90, масло сливочное 225, гречка 49, капуста 14,90 — «Ашан»; свинина 216,80, яйцо С1 50,30, мука в/с 20,25 — «Магнит»; масло растит. 64, сахар 44 — «Лента»; рыба горбуша 179 — «Пятерочка»; хлеб ржаной 27,40 руб/булка, лук 13,70 руб, морковь 17,90 руб — «Проспект». По просьбам покупателей публикуем рейтинг магазинов по совокупности стоимости 23 наименований продуктов питания: 1 место — «Ашан»; 2 место — «Магнит» формат семейный; 3 место — «Пятерочка», — сообщил сайту «Первый областной» координатор проекта «Народный контроль» Вадим Воробей.

Отметим, что мониторинг проводился по розничным ценам сетевых магазинов в Челябинской области: «Ашан», «Магнит» (семейный), «Пятерочка», «Дикси», «Молния», «Проспект», «Лента». В ходе мониторинга не учитываются скидки по дисконтным картам и прочим программам снижения цен, предоставляемых покупателям (за исключением гипермаркета «Лента»).

Напомним, организаторы проекта «Народный контроль» не занимаются рекламой, не сотрудничают с торговыми предприятиями по продвижению товаров и действуют исключительно в интересах покупателей.

i9fLI1Eo.png

Фото:aif.ru