Судьба недостроенного метро обсуждалась на заседании комиссии по бюджету и экономике Челябинской городской думы. Один из приоритетных вариантов — передать его области.

В рамках реформы полномочия по организации общественного транспорта уже отданы министерству дорожного хозяйства региона. Так, по мнению депутата Ильи Мильтемана, логично, что метро должно находиться тоже на балансе области. Кроме того, на его содержание сейчас тратятся большие деньги из городского бюджета.

«Чтобы этого избежать, логично было бы, передать области содержание, а высвободившиеся деньги направить на благоустройство города», — объясняет депутат Илья Мительман.

Однако некоторые предполагают, что после передачи функций, мало что изменится. Ведь вопрос о продолжении строительства остаётся актуальным по сей день.

«Трамвай изменить в десять раз дешевле, может, деньги лучше на обустройство дорог потратить, а не на метрополитен», — предположил гендиректор исследовательского агентства «Infranews» Алексей Безбородов.

На заседании комиссии по бюджету, экономике и городскому имуществу было принято решение о создании рабочей группы. Она же и определит судьбу метрополитена.

Напомним, подземный транспорт в Челябинске строят с начала 90-х годов. Однако те станции, которые были спроектированы ещё в советские годы, сейчас потеряли актуальность.