Антимонопольная служба возбудила дело по факту распространения рекламных листовок магазина бытовой техники. Надпись на них гласит: «Суперпредложения в METRO Киберпонедельник! Охренительные скидки». Также на них изображен известный музыкант Сергей Шнуров. 

Заявление в Челябинское УФАС написала жительница города, которая сообщила, что буклеты сети магазинов были в почтовом ящике ее дома. Женщину возмутило слово «охренительные». Данное выражение, по ее мнению, недопустимо для употребления в рекламе. 

«Челябинское УФАС России, рассмотрев полученное заявление, возбудило дело по признакам нарушения ч.6 ст.5 Закона о рекламе в отношении рекламодателя ООО «Медиа-Маркт-Сатурн». Антимонопольная служба указала, что слово «охренительные» воспринимается русскоязычным населением как бранное слово, содержащее смысловые ассоциации непристойного характера», - сообщает пресс-служба Челябинского УФАС. 

Рассмотрение дела назначили на 26 апреля. 

Отметим, что, согласно ч.6 ст.5 Закона о рекламе, в рекламе не допускается использование бранных слов.