Цветные "зебры", по мнению специалистов, помогут обеспечить безопасность пешеходов. Кроме того, всех жителей страны, в том числе и южноуральцев, приглашают к участию в обсуждении. Дискуссия "Право пешехода" организована на официальном сайте ведомства.
"Проблема аварийности с участием пешеходов назрела и требует принятия незамедлительных мер. Именно поэтому мы и решили организовать на нашем сайте общественную дискуссию "Право пешехода", которая даст возможность всем вместе: представителям органов государственной власти и экспертного сообщества, а также обычным гражданам, выработать меры по повышению безопасности пешеходов", - отмечает заместитель начальника управления правового регулирования и пропаганды безопасности дорожного движения ГУОБДД МВД России Владимир Шевченко.
Госавтоинспекция уже разработала ряд предложений, которые позволят более эффективно обеспечивать безопасность пешеходов и помогут в профилактике ДТП с их участием.
Предлагается ввести обязательное применение знака "Пешеходный переход" на всех соответствующих участках. Причем, размещать эти знаки на щитах, покрытых специальной пленкой желтого или желто-зеленого цвета, которая обладает повышенной световозвращающей способностью", - подчеркнул представитель Госавтоинспекции.
В настоящее время такие знаки устанавливаются в экспериментальном порядке. Кроме того, предлагается дублировать таблички "Пешеходный переход", на улицах и дорогах с четырьмя и более полосами движения, над проезжей частью. Сейчас нормы предусматривают установку этих знаков только сбоку от дороги и на разделительной полосе.
Кроме того, предложено сделать "зебру" разноцветной, дополнив белые линии желтыми. Так разметка будет заметнее для водителей.
Среди рекомендаций, подготовленных специалистами главка, значатся: применение перил у детских и юношеских учебно-воспитательных учреждений на всех переходах, а не только на регулируемых; использование светодиодов на поверхности дорожных знаков или щитов с изображениями дорожных знаков.
В Госавтоинспекции также считают необходимым обеспечить искусственное освещение переходов вне зависимости от мест их расположения. При этом могут быть использованы автономные источники питания.
Коронавирус
Общество
Происшествия
Культура
Политика
Наука
Спорт
Хоккей
В мире
Миасс
Мнения
Наш продукт
О мобилизации
Туризм
Фоторепортаж
ШОС и БРИКС
Экономика
Время новостей
Итоги
Большая студия
В поисках самоцветов
Весь спорт
ГидForSpeed
Дикий Урал
Дипломатическая миссия
Есть вопрос
Зеленая передача
Как тебе такое, Илон Маск?
Наше утро
О здоровье
Обмани Дарвина
Происшествия
Свободный лед
Специальный репортаж
Телефакт. Миасс
Уралым
Хлеба и зрелищ
Хорошие песни
ЭкоЛогика
Тик-толк
Еще...
В гостях у Митрофановны
Моя деревня
Национальный интерес
Согрина против мифов
Суперстар