После волны негодования рекламная компания, разместившая билборд, сняла двусмысленное изображение.

Вчера в Златоусте разгорелся скандал вокруг баннера, размещенного на улицах города в преддверии 68-й годовщины Великой Победы. Жители разглядели на щите фотографию американских военных, водружающих знамя на холм после битвы за Иводзиму. В мэрии возмутились самовольством рекламщиков и пообещали исправить ошибку.

Сейчас рекламный щит пустует. В администрации города Златоуста утверждают, что билборд располагался не в самом людном месте, но жители его заметили быстро. Дорога, на которой повесили двусмысленный плакат, связывает несколько районов города и там всегда оживленное движение транспорта.

- На данный момент плакат уже сняли. Как только нам сообщили, мы сразу же созвонились с компанией изготовителем. Рекламное место принадлежит организации «Армада», поэтому они сами изготовили и повесили баннер. Видимо, по личной инициативе хотели сделать подарок к празднику. Никакого согласования с руководством не проводилось, - рассказали сайту «Первый областной» в администрации города.

Златоуст готовится к майским праздникам по специально разработанному плану, и один из пунктов подготовки - размещение баннеров с памятными фотографиями и поздравлениями. Компания «Армада» входит в число организаций, которые помогают городу украсить улицу праздничными атрибутами.

- Плакат подготовили еще пять лет назад, и он вошел в серию из 11 плакатов. Плакат с якобы американскими солдатами к 9 мая уже неоднократно использовали, и только сейчас одно изображение оказалось двусмысленным. Мы баннер сняли, дабы не раздражать население, и на его место повесим что-то другое, - сообщил сайту «Первый областной» директор «Армады» Андрей Лубягин.

В рекламной фирме «Армада» утверждают, что изображение на плакате полностью графическое. На красный фон наложены огромное советское знамя с серпом и молотом, солдат и надпись прорисованы.

- У нас изображены советские солдаты с советским флагом. Плакат полностью рисованный. Такие военные кадры, на которых водружается знамя, очень распространены, поэтому дизайнер посчитал, что это выражает стремление к победе, - подчеркивает директор «Армады» Андрей Лубягин. - Если бы я тогда - пять лет назад - увидел плакат, то в печать бы его не выпустил. Я эту американскую фотографию знаю как человек, подобным вещами увлеченный.