Техника, произведенная на ЧТЗ, доставляет оборудование на арктическую станцию «Оркадас».
Серийный трактор, произведенный на ЧТЗ, трудится не на родине, а по всему миру. Сегодня
Железный конь с гусеничным ходом из Челябинска дважды за несколько месяцев проявил себя на ледяных просторах Антарктиды. Трактор, произведенный на ЧТЗ, путешествует по миру на дизельэлектроходе «Василий Головин». Дальневосточное судно получило груз в аргентинском порту
— Там, где большому судну не подойти близко к берегу, для разгрузки океанского транспорта моряки используют самоходную баржу, в связке с которой и работает трактор. Вначале на самой барже его доставляют к берегу. Он съезжает с нее и с помощью «толкателя» — специальной стрелы с отбойником — может оттолкнуть ее, когда она пойдет назад к кораблю за основным грузом. Затем гусеничный помощник, впряженный в специальные
Со своей антарктической миссией трактор успешно справился, сейчас он находится на пути в Архангельск, а впереди новый вызов. Технике из Челябинска предстоит рейс в западный сектор Арктики. Всего же на судах Дальневосточного пароходства задействованы четыре южноуральских трактора. В планах у моряков пополнение автопарка. Руководство пароходства планирует закупить новые машины для выполнения своих зарубежных контрактов.
Стоит отметить, что технике с ЧТЗ не впервой работать на ледяных просторах. В
фото: pravmin74.ru