Челябинская радиостанция во второй раз стала финалистом в соответствующей номинации.

Радио Business FM Челябинск вновь продемонстрировало высокий профессионализм, обойдя соперников на всероссийском конкурсе финансовой журналистики. Радиостанции, входящей в состав медиахолдинга ОТВ, удалось обойти 24 компании, прошедшие в финал. По словам экспертов, радио грамотно сочетает информацию для «простых» и «деловых» слушателей.

Радио Business FM Челябинск, входящее в состав медиахолдинга «ОТВ», стало победителем всероссийского конкурса финансовой журналистики «Рублевая зона». Business FM удалось обойти 24 компании, прошедшие в финал, и взять первое место в номинации «Лучшая региональная радиостанция».

— Есть СМИ, которые пишут исключительно потребительскую информацию о пенсиях, микрозаймах, о пластиковых картах. А есть СМИ, которые концентрируются исключительно на деловой информации. Выбирать в этом смысле было довольно сложно, потому что это совершенно разная аудитория, разные уровни. А они были в одних и тех же номинациях. В этой связи я хотел бы отметить Business FM Челябинск, который умудряется сочетать в себе информацию и для простых, и для деловых людей. И в доступной форме это подавать, — сообщил радио «Бизнес-ФМ» член жюри Александр Глуходедов.

Business FM во второй раз проходит в финал конкурса «Рублевая зона». В этом году конкурентами челябинской радиостанции стали коллеги — Business FM, существующие в других городах России. Однако лучшими среди регионов признали именно южноуральцев.

— Награждение было в Нижегородском Кремле, там собрали журналистов, спикеров, представителей администрации, присутствовал министр связи. Все было очень интересно, красиво. Я принимал участие и сейчас привез в Челябинск эту замечательную «шайбу». Этот приз — «Лучшая региональная радиостанция в области финансовой журналистики конкурса „Рублевая зона“». И она у нас вторая, — прокомментировал радио Business FM Челябинск ответственный редактор радиостанции Андрей Фролов.

Напомним, конкурс «Рублевая зона» проходит в России с 2014 года. Награждение проходит весной и осенью: в первой половине года призы получают журналисты региональных СМИ, а во второй — региональные деловые, общественно-политические, специализированные финансовые СМИ.