Подписывайтесь

+15 °C
завтра

+15 °C

Газировка и пакетированные соки «убивают» человеческий мозг

Любовь к сладким напиткам приводит к слубоумию или смерти.
21.04.2017
  |  Наука
Фото: Fishki.net   |   Автор: Дарья Леонова
Газировка и пакетированные соки «убивают» человеческий мозг

Ученые выявили одну из возможных причин ухудшения памяти и уменьшения объема мозга, негативного влияния на интеллект человека. Такие процессы связали с употреблением газированных напитков, а также подслащенных фруктовых соков.

Мы обнаружили связь между употреблением больших объемов сладких напитков и атрофией мозга, в том числе уменьшением размеров нижних отделов мозга и ухудшением памяти. Вдобавок, в три раза повышался риск закупорки сосудов мозга и инсульта, а также вероятность развития старческого слабоумия. — цитируют РИА Новости ученого Мэттью Пейза из университета Бостона.

Объем мозга людей, отдающих предпочтение сладким напиткам, в целом ниже на 1%, а объем гиппокампа снижается на 2%. Это подтвердили экспериментально: любители газировки запоминали на 6% меньше историй, рассказанных исследователями, и испытывали проблемы с их пересказом на следующий день.
Добавим, что ученые пока не выяснили, что именно представляет опасность: само употребление газировки и других сладки напитков или их чрезмерное поглощение.

Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону 8-902-603-60-40.

Оставить свой комментарий