В Челябинске подвели итоги аукциона на выполнение строительно-монтажных работ на первом пусковом участке первой линии метрополитена между станциями «Тракторозаводская» и «Проспект Победы». Заказчиком является городское управление капитального строительства. Конкурсная комиссия признала победителем ЗАО «Южное горно-строительное управление» из города Сочи. При начальной цене контракта в 199 млн рублей компания предложила выполнить работы за 171 млн рублей. Деньги направят из бюджета Челябинска.

Всего на аукцион заявки подавали три компании, в том числе «Спецподземстрой», которой ранее не удалось получить контракт, и «Сити Билдинг». Обе они из Екатеринбурга.

На прошлой неделе аукцион на содержание метро приостанавливало региональное УФАС из-за жалобы от ООО «Челябметрострой», которое построило первый пусковой участок и много лет следило за состоянием подземки. Однако позже, как сообщили ИА «Первое областное» в антимонопольной службе, компания отозвала свое обращение.

«Южному горно-строительному управлению» нужно будет выполнять работы по содержанию недостроенного метрополитена с 26 апреля до 31 декабря этого года. В перечне задач — обслуживающие процессы по оборудованию, электроустановкам, освещению горных выработок, откаточным путям, откачке воды, проветриванию выработок, обеспечение работы системы видеонаблюдения, деятельности маркшейдерской службы, дежурство охраны и слесарей.

По данным «ЛИК: эксперт», ЗАО «Южное горно-строительное управление» зарегистрировано в 2007 году в Сочи. Собственник — Павел Пуголовок. В 2020 году выручка предприятия составила 2,3 млрд рублей, прибыль — 21 млн рублей. В организации работают 734 человека. Компания специализируется на дорожном строительстве. С 2019 года организация выиграла пять госконтрактов на общую сумму 1,3 млрд рублей. Самый дорогостоящий договор на 780 млн рублей заключили в 2019 году с федеральным управлением дорог «Черноморье». «Южное горно-строительное управление» проводило капремонт 200-метрового участка тоннеля на дороге Джубга — Сочи.