Чтобы отправить специалисту документы, не нужен ни сканер, ни уж тем более личное присутствие клиента. Достаточно сфотографировать бумаги и отправить изображения через любой мессенджер. После они будут автоматически привязаны к обращению. Такой простой и удобный подход лишь одна из многих деталей, которые приятно удивили экспертов престижной премии «Хрустальная гарнитура».

«Хрустальная гарнитура — это широкоизвестная международная программа номинирования. Номинируются лучшие из лучших компаний в сфере индустрии работы с клиентами. Можно сказать, что это «Оскар» при дистанционном взаимодействии», ― отметила начальник управления по взаимодействию с клиентами ЕРЦ «Уралэнергосбыт» Ольга Фацино.

Коллектив единого расчетного центра «Уралэнергосбыта» впервые участвовал в конкурсе. Сотрудники заявились сразу в трех номинациях и в двух завоевали победу ― «Лучший омниканальный клиентский опыт» и «Лучший контактный центр для населения». Для этого пришлось пройти сложный аудит. Члены жюри оценивали более 400 разноплановых критериев: от технического оснащения до обучения персонала. В итоге за право быть первыми удалось обойти более 300 претендентов. Среди них ― крупнейшие компании России и других стран.

«В 21 году был создан Единый Расчетный Центр нашей компании. И первая задача, которая стояла перед нами, это объединить все каналы, через которые к нам обращаются клиенты, в одну систему», ― рассказал исполнительный директор ЕРЦ «Уралэнергосбыт» Александр Боженев.

В компании отмечают, что премия является отличным показателем качества работы в профессиональном сообществе. Но опирается организация в первую очередь на оценку клиентов. На сегодняшний момент она составляет 4,9 баллов из 5 возможных.