Исключения фразы из рекламы добилась антимонопольная служба.

Глава федеральной антимонопольной службы заявил, что «Газпром» больше не будет использовать слоган «национальное достояние». ФАС признал его текст некорректным. В связи с этим словосочетание больше не будет использоваться в рекламных роликах энергетической компании.

Рекламный слоган «Национальное достояние» ЗАО «Газпром» стал объектом внимания федеральной антимонопольной службы. В ФАС посчитали, что он является некорректным, а потому нельзя использовать его в рекламе. В связи с этим антимонопольщики добились его исключения из рекламных роликов.

— Достоянием могут быть люди, газ и так далее, а не компания, — приводит «РИА Новости» слова главы Федеральной антимонопольной службы Игоря Артемьева. 

Напомним, серия видеороликов «Газпром» — национальное достояние» появилась на телеэкранах в 2003 году, первоначально ролик выходил только в эфире телекомпании НТВ, входящей в холдинг «Газпром-Медиа». Затем было произведено размещение и на других ведущих каналах.

Фото: tjournal.ru