Большинство участников опроса сочли правомерной рекламу компании «Чебаркульская птица».

Антимонопольная служба завершила опрос жителей Челябинска по поводу рекламного баннера компании «Чебаркульская птица». Он был инициирован после ряда жалоб, которые поступили в службу. В итоге большинство южноуральцев не увидели в рекламе «криминала», решать судьбу баннера далее будет ФАС.

В опросе «Создает ли реклама впечатление, что продукция ООО „Чебаркульская птица“ качественней аналогичной продукции иных производителей?» приняло участие 450 человек. Большинство из них — 365 человек — пояснили, что не считают, что реклама яйца с загорающимся по ночам желтком была сделана с нарушениями законов о рекламе и добросовестной конкуренции. 85 человек сочли, что компания «Чебаркульская птица» все же нарушила закон. Несмотря на 81% поддерживающих голосов в опросе, судьба баннера еще не решена.

— Результаты опроса будут учтены при решении о возбуждении или отказе в возбуждении дела о нарушении рекламного законодательства. В настоящее время Челябинское УФАС России изучает соответствие данной рекламы требованиям рекламного законодательства, ООО «Чебаркульская птица» направлены запросы о предоставлении информации, — сообщили сайту «Первый областной» в УФАС по Челябинской области.

Напомним, опрос о рекламе яйца со светящимся желтком стартовал 20 мая. Антимонопольный орган обратил на нее внимание после жалоб трех южноуральцев. В настоящий момент выяснение правомерности рекламы ООО «Чебаркульская птица» продолжается.

Фото: dostup1.ru