Власти региона подадут заявку на участие в программе финансирования по поручению Бориса Дубровского.

Полпред в УрФО Игорь Холманских порекомендовал Челябинской области продолжить работу по наведению порядка в сфере безопасности движения. В этом направлении, считает Борис Дубровский, сейчас необходимо обратить внимание на общественный транспорт. Глава региона напомнил подчиненным о предложении федерального Минпрома финансировать обновление автопарков в регионах. Данная программа позволит не только привлечь средства на Южный Урал, но и поддержать Усть-Катавский вагоностроительный завод.

За 2014 год область существенно увеличила финансирование программ профилактики правонарушений — до 185 миллионов рублей. Приличная часть этих средств была вложена в аппаратно-программный комплекс «Безопасный город». О реализации комплекса мер на прошлой неделе Борис Дубровский доложил полпреду. Игорь Холманских высоко оценил деятельность Челябинской области и рекомендовал продолжить работу по увеличению безопасности в регионе. Данная тема также подразумевает обновление парка общественного транспорта.

— Министр промышленности и торговли Денис Мантуров сообщил о намерении финансировать обновление парка муниципального общественного транспорта в регионах. Нашему министерству транспорта и муниципалитетам необходимо сформировать проектную заявку с объемом требуемых средств. Для нас эта тема интересна еще и тем, что, если пойдет такая программа по обновлению транспорта в других регионах, мы бы могли неплохо поучаствовать Усть-Катавским трамвайным заводом, обеспечить его заказами. Надо посмотреть, что мы можем сделать в этом направлении, — прокомментировал Борис Дубровский.

Напомним, средний возраст трамваев составляет 25 лет, троллейбусов — 26,5 лет. При этом покупка новых машин обходится значительно дороже, чем обновление старых. Так, по подсчетам управления транспорта, новый трамвай обойдется казне в 20 миллионов, в то время как модернизация старого будет стоить около 3–4 миллионов рублей.

Фото: tr74.xyz