Компания сообщила, что ремонтники работают на подстанции круглосуточно.

Компания «Ростелеком» обратилась к своим клиентам, оставшимся сегодня утром без интернета, мобильной и телефонной связи, через официальную страницу компании «Вконтакте». Администратор группы объяснил, что произошла авария, затоплено оборудование. Все бригады задействованы на ремонте.

Интернет-провайдер и оператор мобильной связи «Ростелеком» подтвердил, что на его подстанции произошла авария. Сроки восстановления не сообщаются, ремонт уже идет.

— Уважаемые пользователи Челябинской области! Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства! Произошла авария, затоплено оборудование. Все бригады задействованы по устранению проблемы, вызваны на место происшествия, работают в круглосуточном режиме. Как только связь будет восстановлена — сообщим! Будем держать Вас в курсе, — написал администратор на стене официальной группы «Ростелекома» «Вконтакте».

Стоит отметить, что проблемы с «Ростелекомом» возникли не только в Челябинской области. О неполадках в работе провайдера сообщают в Ростове-на-Дону и Московской области.

Напомним, у абонентов «Ростелеком» Челябинской области в одно мгновение пропала мобильная связь и интернет. Они принялись звонить по номерам технической поддержки, однако в ответ услышали короткие гудки. Изначально никакого официального заявления провайдер не сделал, и информация об аварии появилась в социальных сетях.