В следующем году на Южном Урале отремонтируют 770 километров дорог. Асфальт заменят на основных областных магистралях и на участках федеральных трасс.

В планах отремонтировать дорогу Челябинск-Харлуши-граница Аргаяшского района. Миасс-Карабаш-Кыштым, которая связывает два участка федеральной трассы М-5. А также Чебаркуль — Уйское — Магнитогорск.

Всего на обновление дорог в этом году потратили 5, 5 миллиардов рублей. Из них 1,5 миллиарда это федеральный транш.
Протяженность построенных и отремонтированных трасс 800 километров.

Самую большую сумму получил Магнитогорск — 700 миллионов. По проекту притяжение. Там построили дорогу практически с нуля от улицы Труда и до Зелёной, вдоль СНТ. Также новое полотно положили на улице 9 мая.

Обновили асфальт на самых востребованных дорогах Челябинска. Закатали 26 улиц. Татищева, 250-летия Челябинска, развязки на пересечении Блюхера -Дарвина, путепроводах Коксохим и на Братьев Кашириных.

К масштабной реконструкции готовят Ленинградский мост. На это потратили 30 миллионов. Уже начались строительно — монтажные работы. А вот в следующем году путепровод полностью демонтируют и на его месте возведут новый.

В Челябинской области срываются сроки создания единой транспортной агломерации. Об этом заявил министр дорожного хозяйства и транспорта региона Алексей Нечаев. Он напомнил, что власти хотят объединить общественный транспорт Челябинска с пригородом - Копейском и Сосновским районом. И ввести единый проездной. Но сделать это мешает пандемия коронавируса. Резко сократилось количество людей, которые ездят на автобусах. И учёные ЮУрГУ не могут посчитать реальный пассажиропоток.