И сегодня Борис Дубровский высказался об альтернативе трассы М5. Заявление прозвучало на встрече с руководителями общественных приёмных.

Такого же мнения придерживаются и дорожники. И подчеркивают: строительство новой дороги будет сопоставимо с уровнем сложности возведения дублера трассы Джубга-Сочи. М5 также проходит в горной местности, поэтому строить новую, дополнительную трассу, здесь будет и технически сложно и затратно, Потребуются огромные средства федеральных и региональных дорожных фондов и частные инвестиции.

Напомню, дорога М 5 «Урал» была построена в 1960–70 годах. Сегодня на всем ее протяжении выполняется реконструкция. С 2008 года это приоритетный проект Федерального дорожного агентства. Реконструкция осуществляется поэтапно, начиная от Челябинска. Количество дорожно-транспортных происшествий на М5 в основном связывают с погодными условиями. При снегопадах и ливнях аварии происходят чаще. Также зачастую аварии провоцируют сами автомобилисты своей невнимательностью и пренебрежением к другим участникам движения.