Челябинские дорожники приступили к ремонту самой длинной улицы города. Асфальт на проспекте Победы не меняли уже более 10 лет, а в этом году планируют отреставрировать всю трассу. Для ремонта магистрали используют щебеночно-мастичный асфальтобетон. Материал прочный, выдержит плотный поток транспорта. Производят его по немецкой технологии на новом заводе в Кременкуле. Его специально построили, чтобы обновить челябинские дороги к саммитам ШОС и БРИКС. В час там выпускают 240 тонн асфальта. Для сравнения, в день дорожники укладывают в среднем 2000 тонн. Так что предприятие полностью обеспечивает ремонт и позволяет ускорить работы.

«Асфальт, который используется при ремонте проспекта Победы, уже прошел своебразный тест-драйв в прошлом году на улице Российской и Лесопарковой. Его структура достаточно плотная — все из-за того, что в его составе более 75% содержания щебня. Также используется специальная добавка из целлюлозы. Она улучшает сцепление битума и щебня, а также заполняет пустоты, из-за чего асфальт получается монолитным», — поясняет корреспондент ОТВ Егор Хвесюк.

По федеральной программе «Безопасные и качественные дороги» на проспекте уложат более 100 тысяч квадратных метров покрытия. Подходят к концу работы на участке от улицы Молодогвардейцев до Чайковского. Новый асфальт уже красуется на участке от Салавата Юлаева до Ворошилова. Конечным этапом станет промежуток от Болейко до Кирова.

«В день мы укладываем порядка 15 000 квадратных метров. Поэтому планируем весь объем, если погодные условия будут положительными, к концу этой недели закончить», — заявляет директор по строительству и эксплуатации дорог компании «Южуралмост» Алексей Струговец.

Дорога будет на гарантии — 3 года. В случае, если появятся ямы, подрядчик проведет ремонт за свой счет. Сразу после завершения работ на проспекте Победы дорожники сместятся ближе к центру города. Техника начнет работать на проспекте Ленина от Свердловского до улицы Лесопарковой. А также на автодороге «Меридиан» — ее отремонтируют на всей протяженности.