Без сладкой газировки российские дети не останутся даже после ухода с отечественного рынка иностранных компаний. Челябинский производитель питьевой воды уже наращивает объёмы продаж. И готовится отгружать на полки новую продукцию. Какую? И вкусная ли южноуральская газировка? Денис Киселёв узнавал.

Цены на зарубежную газировку подпрыгнули и россияне больше обращают внимание на отечественные аналоги. Анатолий Амелин шутит: свой взгляд с южноуральских напитков не сводит уже 19 лет. Всё это время работает техником-наладчиком. И следит, чтобы на производственной линии, где бутылки наполняются минералкой и газировкой, не происходило осечек.

Если детям сладкая вода нравится за вкус, то взрослые ценят её качество. Каждый год технология производства проходит сертификацию. Из-за этого напитки не уступают по качеству зарубежным.

Воду, которую производят в Челябинске, продают в магазинах крупных торговых сетей по всей России. Часть продукции отгружают и в страны СНГ — Узбекистан, Казахстан и Азербайджан. В месяц с линии выходит 15 миллионов бутылок с напитками.

Вслед за минеральной и газированной водой, летом на прилавках появятся южноуральские холодные чаи и морсы.