Челябинская художница сменила кисть и краски на нож. Ольга Паршина занимается созданием картин и украшений из кожи. Причем, полотна мастерица создает объемными как в три дэ. Вдохновлялась женщина венецианскими масками. Пользуется ли такая экзотика спросом? Андрей Михайлюк выяснил.

Каждая кожаная брошь челябинской художницы — уникальна. Украшение ручной работы никогда не получается идентичным предыдущему. Ольга Паршина не пользуется трафаретами — придумывает дизайн аксессуара во время его создания. Творческой импровизации обучается и дочь — Ева с удовольствием помогает матери вырезать детали для заготовок.

Но «конёк» художницы — трехмерные картины из натуральной кожи. На них Ольга изображает деревья, цветы, дома и животных. А процесс превращения кожаных лоскутов в произведения искусства — публикует в социальных сетях.

Процесс создания картины может занимать от пары часов до нескольких дней. Свою первую работу Ольга сделала после поездки в Италию. Там вдохновилась венецианскими масками, обтянутыми кожей. Вернувшись домой, решила попробовать сделать подобное самостоятельно.

А вскоре появились и первые заказы. Конкуренции в этой сфере почти нет, признаётся художница. Мастера не любят работать с кожей — к ней нужен особый подход. Но «пробует себя» Ольга и в смежных направлениях. Например, лепит гипсовые барельефы.

За всё время Ольга Паршина создала более сотни картин. Её работы пользуются спросом не только на Южном Урале, но и далеко за его пределами. Произведения художницы украшают интерьеры болгарских, итальянских и французских заказчиков.