Сделать перерасчет или проверить корректность показаний за тепло и электричество можно, без очередей и бумажной волокиты. В едином расчетном центре «Уралэнергосбыт» все сделают за 5 минут. Как работает новая услуга? Знает Александр Наумов.

Клиент в инфомате связывается с оператором. По принципу видеоконференций в Зуме. Специалист «онлайн» помогает заполнить заявку. А сканирует её уже «робот» и передает все данные в Единый расчетный центр Уралэнергосбыт. Марина Копасова недавно купила квартиру. Переоформление лицевых счетов на тепло и электричество заняла буквально 5 минут.

Такая онлайн-услуга не просто экономит время. Но ещё и обеспечивает безопасность в эпоху коронавируса. Клиенту не нужно лично контактировать со специалистом. А благодаря коллаборации Уралэнергосбыта со Сбербанком — челябинцы могут решать вопросы по коммунальным платежам в отделении банка.

Воспользоваться услугами Единого расчетного центра можно и удаленно. В компании работает линейка дистанционных сервисов обслуживания. Это интернет-приёмная и телефон горячей линии, а также чаты на сайте и в мессенджерах.

В планах внедрить в сервис другие услуги ЖКХ. Так люди не будут тратить время на посещение каждой ресурсоснабжающей организации. Проще решать все вопросы в режиме одного окна.