Двусмысленную рекламу фаст-фуда проверит УФАС. Баннеры с непристойными фразами в интернете разместил челябинский ресторан быстрого питания. Вызывающие слоганы должны были привлечь новых клиентов. Но, как выяснилось, наоборот, оскорбили общественность. Что это, ошибка маркетологов или вирусный пиар-ход? В нюансах современной рекламы разбиралась Маргарита Хижняк.

Рекламу вот с такими вызывающими слоганами сейчас бурно обсуждают в интернете. Ресторан быстрого питания двусмысленными фразами призывает горожан недорого отобедать и пить газировку, так сказать, сколько душе угодно. Однако, челябинцев такие грандиозные скидки не привлекли. Наоборот, оскорбили.

Скандальная реклама, появившись в соцсетях, тут же вызвала шквал возмущения у интернет-пользователей. Челябинцы негодуют — баннеры могут увидеть дети. И обратились в УФАС. Теперь законность такой «игры слов» проверит антимонопольная служба.

Если нарушение будет установлено, антимонапольщики выпишут предписание, чтобы рекламу убрали. К тому же положен штраф. От 100 тысяч до полумиллиона рублей. Мы отправились в «креативное» кафе за подробностями. Расположено оно в одном из крупных ТРК города. О таком «оригинальном» способе привлечь клиентов, уверяют сотрудники, ничего не слышали.

Впрочем, акция на дешёвые бургеры и безлимитную газировку действительно существует. Вот только баннеры в самом кафе висят совсем другие. С обычными надписями: пей бесплатно, сколько хочешь. Маркетологи уверяют, такой пиар-ход может оказаться вирусной рекламой. Ведь о ресторане с неприличными слоганами уже написали десятки СМИ. Правда, если внимание потенциальных покупателей фаст-фуду обеспечено, то вот прибыль гарантировать никто не может.

Впрочем, двусмысленная реклама в Челябинске — это уже тренд. В августе 2017-го челябинцы пожаловались на вызывающие образы девушек и непристойные надписи на одном из баров на Кировке. Баннеры тогда сняли. Также антимонопольная служба запретила размещать купоны со скидкой на известном интернет-портале мужскому СПА-салону.