Около 230-ти южноуральцев смогут стать сотрудниками Tele2. В Челябинске расширили центр дистанционных продаж и сервиса. И у его сотрудников есть шанс не только продвинуться по карьерной лестнице. Все подробности в сюжете Ирины Кабановой.

В свои 23 Анастасия Денисова добилась того, о чем и не мечтала. Она — руководитель службы абонентского обслуживания Tele2. Подняться по карьерной лестнице удалось стремительно — всего за год. Начинала, как и все, оператором колл-центра.

Нежданно-негаданно девушка нашла здесь и свою любовь. Говорит, Tele2, в самом деле, это море возможностей. А теперь они открываются еще для 230-ти южноуральцев. Компания расширила центр дистанционных продаж и сервиса в Челябинске.

Сервис клиентской поддержки Tele2 один из лидеров на рынке клиентского сервиса. Это подтверждают пользователи: 88% клиентов Службы личной поддержки довольны решением их вопроса. В 2022 году чат-бот службы поддержки Tele2 решил 2,3 млн вопросов, а голосовой сервис принял 1,2 млн звонков. Среднее время решения вопроса по звонку — 37 секунд. В соцсетях специалисты контакт-центра быстро реагируют на все отзывы и открыто общаются с пользователями в публичном пространстве. Сервис является одной из точек опор компании наряду с развитием продукта и инфраструктуры.