Все чаще у южноуральцев продукты не в сетке, а в сети. За первые полгода россияне сделали покупок в интернете больше чем на 150 миллиардов рублей. И это — только еда. Такие данные приводит информационно-консалтинговое агентство INFOLine. Кто в Челябинской области продает продукты через интернет и кто покупает? Удобство магазина в смартфоне оценил Дениса Киселёв.

Словом, всё по советскому ГОСТу. Этим и подкупил клиентов, считает Иван Верахин. Кроме тушёнки в ассортименте каши с мясом, соленые грибы и даже сгущёнка. Продукты Иван продаёт в социальных сетях. Заказы, говорит, со всей страны.

В этом и есть главный недостаток курьерских компаний. Отправлять товар штучно дороже. Самим производителям выгоднее торговать через маркет-плейсы. Особенно популярны они стали с начала пандемии. Ими пользуются 60 миллионов россиян.

Её, а ещё орехи в мёде и варенье из шишек производят в Челябинске. Экопродуктами компания Ильдара Фазетинова занимается уже пять лет. Продажи в интернете даже выше, чем на прилавках магазинов. Но решиться на выход в «онлайн» было непросто.

Центр «Мой бизнес» помогает предпринимателям осваивать новые технологии. И оплачивает 80 процентов от цены обучения. Начинающим бизнесменам придётся добавить — немного-немало 20 тысяч. Но такое вложение точно окупится.

Продажи продуктов в интернете будут расти и дальше. По прогнозам аналитиков, через три года только в России в сети будут покупать еще больше еды: уже не на 300 миллиардов, а на триллион рублей. Это примерно пять миллиардов банок тушёнки.