Строительство скоростной магистрали Москва-Пекин могут начать с ветки Челябинск-Екатеринбург. А не с отрезка Москва-Казань, как предполагалось ранее. Такую альтернативу правительству России предложили инвесторы и власти Челябинской и Свердловской областей. Предложение уже отправлено в Москву. Подробности — у Полины Кирсановой.

Концессионное соглашение должно быть подписано в течение этого года. В 2019–2020 начнется проектирование. В 21 году — само строительство дороги. Планируется, что в работу магистраль запустят в 2025 году. Курирует проект хозяйствующее партнерство «Уральская скоростная магистраль». Привлечь там планируют капитальный грант со стороны государства, а также частные средства. В партнёрство входит группа ЧТПЗ, инвестиционная группа «РВМ капитал», а также власти Челябинской и Свердловской областей. Эксперты уверены, что формат частно-государственного партнёрства позволит начать стройку быстрее.