Антимонопольщики Челябинска заинтересовались чемпионатом мира по футболу. Точнее, нелегальным использованием символики турнира. Нажиться на бренде мундиаля пытаются предприниматели. Так поступила одна из областных компаний по продаже пива. Теперь ей грозят судебные разбирательства.

Сеть магазинов объявила розыгрыш билетов на матч Россия - Бразилия. Но для проведения прободных рекламных компаний необходимо согласие оргкомитета ФИФА. Однако, по данным УФАС, разрешение коммерсанты не получили. Теперь, скорее всего, акцию придется отменить. Антимонопольщики уже подали в суд, чтобы доказать незаконное использование бренда. Занимаются в УФАС и другими рекламными нарушениями. Например, заявляют об увеличении случаев незаконной рекламы алкоголя в интернете. Специалисты выясняют, кто именно размещает такие данные в сети. Чтобы наказать распространителей. Еще одно направление работы сейчас - это контроль деятельности ломбардов.