И пока умелец — строит копию первого челябинского трамвая — в столице Южного Урала на маршруты выходят — вагоны последних моделей. Сегодня в рейс вышли ещё два низкопольных трамвая. Оценил преимущества одного из них — мой коллега — Анатолий Алексеев.

Как человек который регулярно пользуется общественным транспортом заявляю: старые и новые трамваи — это земля и небо. Заходить в низкопольные вагоны намного удобнее. Ну а ехать в прохладе благодаря климатконтролю, и коротать время в интернете через бесплатный Wi-Fi, параллельно заряжая гаджет через USB — одно удовольствие.

На 20й маршруту, следующий от ЧМК до Медгородка вышли 2 низкопольных трамвая. В одном из них работает Ольга. Кондуктор уже 9 лет в профессии и накатала на трамваях ни одну сотню тысяч километров.

Комфорт пассажиров, конечно, превыше всего, но и про водителя не забыли. В кабине стоит отдельный кондиционер и экран. На который выводится картинка с камер высокого разрешения, установленных в салоне и снаружи. Они помогут найти оставленные вещи или зафиксировать момент ДТП.

Ещё 4 таких же вагона сейчас в депо, их готовят выпустить на маршрут. Всего до конца года на городские рейсы выйдут 30 низкопольных трамваев.