Никакой бумажной волокиты и долгих поездок в клиентский отдел. Крупнейший на Южном Урале поставщик газа запустил новый интернет-сайт. Ресурс позволяет потребителям решать все вопросы дистанционно.

Сергей Милованов с гордостью демонстрирует специальный раздел сайта компании «НОВАТЭК-Челябинск». Обновленный функционал «Личного кабинета» соответствует запросам любого современного человека. Удобно сжимается под экраны смартфонов или планшетов и, конечно, безупречно работает на домашнем компьютере. Но главное в этом приложении — не техническое исполнение, а начинка. Инструменты нового ресурса выбирали на основании пожеланий клиентов.

«Наши пользователи настаивали, чтобы в личном кабинете можно было управлять несколькими лицевыми счетами. Теперь эта функция есть и, надеюсь, найдет своих потребителей», — подчеркивает начальник отдела информационных технологий «НОВАТЭК-Челябинск» Сергей Милованов.

Привычный ресурс для абонентов компании «НОВАТЭК-Челябинск» полностью обновили и сделали акцент на удобстве для потребителей. Личными счетами теперь можно управлять на одной страничке и даже присвоить им персональные названия. К примеру, счет с кодом «10 123» теперь можно назвать «Дом» или «Дача». Здесь же, на сайте, можно внести в базу показания счетчиков, отправить в контакт-центр сканы документов, получить напоминание о необходимости замены газового счетчика, задать любые вопросы и, конечно, оплатить счета за газ.

«Так как абонент зарегистрировался в личном кабинете и в мобильном приложении, ему бумажная квитанция, по сути, уже не нужна, и отказаться от нее можно через эти сервисы. Кликнуть одну кнопку и получать информацию либо через сервис, либо через электронную почту», — отмечает ведущий специалист управления по работе с населением Ольга Финк.

Зарегистрировать в личном кабинете тоже просто. Достаточно ввести номер счета с квитанции и фамилию абонента, с которым заключен договор.