В «Комплексном центре социального обслуживания населения» организована «горячая линия» для одиноких граждан в возрасте старше 60 лет по вопросам оказания различных видов помощи. Это вызов врача на дом, приобретение и доставка продуктов питания, лекарственных средств, предметов первой необходимости. Работы у сотрудников комплексного центра много, к ней подключились и волонтёры Миасса.

Заявки поступают на телефон диспетчера комплексного центра. Информация передаётся исполнителю. Это может быть как соц. работник, так и волонтер. Доброволец, отправляющийся на заказ, одет в синюю манишку с соответствующей надписью, имеет при себе бейдж и все необходимые документы. На это стоит обратить особое внимание. Ведь случаи мошенничества не исключаются даже в это, непростое для многих время. Имя и фамилия волонтёра сообщаются обратившемуся за помощью.

«Дальше волонтер идет к гражданину. Он берет у него денежные средства, сразу оформляет расписку о получении денежных средств и заказ, выполняет заказ, возвращается к гражданину, заполняет документы: акт выполненных работ, подписывает заявление об оказанной услуге и отдает сдачу», — Оксана Смирнова, заместитель директора МКУ «КЦСОН»

Стоит отметить, что в посильную помощь работе комплексного центра оказывают городской волонтерский центр «Волонтеры Миасса», Логос, местное отделение партии «Единая Россия и союз промышленных предприятий «За развитие Миасса».

«Мы сегодня понимаем, что, в рамках введенных карантинных мероприятий, одиноко проживающие пожилые граждане МГО нуждаются в помощи. Поэтому сегодня на базе комплексного центра социального обслуживания населения развернут волонтерский центр. Комплексный центр занимается аккумулированием всей информации», — Данила Михеев, заместитель Главы МГО по социальным вопросам.

Звонки принимаются с восьми тридцати до шестнадцати часов. Телефон горячей линии: 53-06-10. Напомним, в целях предотвращения случаев мошенничества проверяйте документы у пришедших к вам волонтеров.