Творческий конкурс «Я будущий ракетостроитель» запустил государственный ракетный центр. Конкурс ежегодный, в этом году прошел в формате 7-дневного марафона в Инстаграм. В течение недели школьники выполняли творческие задания. Самые креативные команды наградили кубками и фирменными подарками.

Формирование положительного образа Государственного ракетного центра, влияние на выбор специальности в вузе и профессии, а также развитие творческого потенциала будущего поколения и знакомство с одной из главных профессий нашего города. Такие задачи ставит перед собой конкурс «Я будущий ракетостроитель», который ежегодно проводит АО ГРЦ имени Макеева. К участию в нем пригласили школьников среднего звена.

«День ракетостроителя — наше традиционное мероприятие, проводимое несколько лет. Как правило, проводилось офф-лайн, в „Прометее“, но в этом году условия потребовали внесения изменений, перешли в он-лайн. В течение семи дней школы выполняли конкурсные задания. Задания были связаны как с нашей тематикой, так и на общие развивающие темы», — Ирина Готман, начальник кадровой службы АО ГРЦ Макеева

7-дневный марафон в Инстаграм был посвящен теме ракетостроения. Задания выкладывались в ежедневном режиме через сторис, их необходимо было выполнить в тот же день и выложить результат — как правило, в виде видеоролика.

Например, с помощью карт гуглмепс участники должны были найти здания в виде букв и составить слово, провести урок физкультуры, разгадать шифр, придумать завтрак для ракетостроителя. К выполнению заданий команды подошли с творческим азартом, демонстрируя сплоченность и увлеченность. Команда школы № 5 «Приземлимся на луне» сочинили стихотворение на тему «Наши мечты».

«Одним из самых запоминающихся заданий была школьная разминка. Разминка в спортивном спортзале. Снимали как играли в волейбол, как сама разминка проходит», — Чухина Виктория, команда «rainbow»

Результаты каждого дня оценивало жюри, но на итог влияли и сами участники, имея возможность менять рейтинг по определенным правилам. По признанию ребят, самое сложное было снять и смонтировать ролик: выбрать лучшие кадры, наложить музыку. И несмотря на сложность конкурсных задач, школьники с ними справились.