Всегда ли прав покупатель, когда он требует компенсации от продавца или производителя? На что готовы пойти лживые клиенты, чтобы получить выгоду от компании, в которой они приобрели товары или услуги? Как злоупотребляют заказчики лояльностью компаний? На эти вопросы мы попросили ответить интернет-маркетолога Ксению Балжи. В сюжете узнаете, почему обманщики чаще всего промышляют в ресторанной сфере и магазинах электроники. И какие аргументы являются самыми весомыми. Также специалист пояснит, почему предприниматели неохотно доводят дело до суда и стараются решать спорные ситуации мирным путём.
Время новостей
Итоги
Большая студия
Есть вопрос
Хочу к Пухову!
О людях
Зеленая передача
Наше утро
Весь спорт
ГидForSpeed
Дикий Урал
Дипломатическая миссия
Как тебе такое, Илон Маск?
О здоровье
Обмани Дарвина
Происшествия
Свободный лед
Специальный репортаж
Телефакт. Миасс
Хлеба и зрелищ
Хорошие песни
ЭкоЛогика
В поисках самоцветов
Тик-толк
Уралым
Еще...
В гостях у Митрофановны
Губернатор74.РФ
Идентификация
Красный блокнот
Кредит недоверия
Марафон талантов
Моя деревня
Национальный интерес
Новый год вот-вот
Память народа
Политические дебаты
Просто бизнес
Согрина против мифов
Суперстар
Ток-шоу «Раунд»
Уютный дом
Южный Урал. Города