Рёв моторов, крутые повороты и трюки почти как в «Форсаже». Только вместо дорогих авто — отечественные жигули. Александр Мацкив дрифтует уже 3 года. Говорит, что отечественные авто отлично подходят для экстремального автоспорта. Главное — усовершенствовать редуктор. Тогда у машины будут крутиться оба задних колеса, а не одно и занос станет управляемым. Но любителям экстремального спорта, придется выложить немало денег.
Коронавирус
Общество
Происшествия
Культура
Политика
Наука
Спорт
Хоккей
В мире
Миасс
Мнения
Наш продукт
О мобилизации
Туризм
Фоторепортаж
ШОС и БРИКС
Экономика
Время новостей
Итоги
Большая студия
В поисках самоцветов
Весь спорт
ГидForSpeed
Дикий Урал
Дипломатическая миссия
Есть вопрос
Зеленая передача
Как тебе такое, Илон Маск?
Наше утро
О здоровье
Обмани Дарвина
Происшествия
Свободный лед
Специальный репортаж
Телефакт. Миасс
Уралым
Хлеба и зрелищ
Хорошие песни
ЭкоЛогика
Тик-толк
Еще...
В гостях у Митрофановны
Моя деревня
Национальный интерес
Согрина против мифов
Суперстар