В Трехгорном 45-летний работник завода поверил телефонным мошенникам и перевел им 115 тысяч рублей, взятых в кредит. Об этом сегодня, 21 сентября, рассказали в пресс-службе ГУ МВД по Челябинской области.

Мужчине позвонила якобы сотрудница банка и сообщила, что на его имя кто-то пытается оформить кредит. Собеседница убедила жертву оформить заем через мобильное приложение, чтобы «помешать мошенникам». Потерпевший выполнил все указания и перевел все деньги. Позже он понял, что его обманули.

«По факту происшествия возбуждено уголовное дело о мошенничестве (часть 2 статьи 159 УК РФ)», — уточнили в региональном полицейском главке.

С начала года жители Челябинской области отдали телефонным мошенникам около 700 млн рублей. Раскрывать такие преступления сложно, и вернуть свои деньги смогли только 2,4% обманутых. Поэтому автономная некоммерческая организация «Центр общественного мониторинга и проектов Челябинской области» запустила горячую линию по противодействию телефонным мошенникам.