Коронавирус заставил большинство южноуральцев отказаться от празднования Хэллоуина. Даже тех, кто ищет лишний повод сходить на вечеринку. Ко дню всех святых, который отмечают 31 октября, готовятся только смельчаки — выбирают мистические образы. Правда, не забывают дополнить их новым модным аксессуаром — медицинской маской. Марианна Лысенко выяснила — готовы ли работать заведения в мистическую ночь? И почему это может понести убытки?

Павел Мосунов в магазин праздничных атрибутов завлекает покупателей бутафорией гроба. В нем можно сделать креативное селфи на Хэллоуин и просто напугать гостей. Хэллоуин уже в эти выходные. А стеллажи с масками и костюмами вурдалаков и скелетов почти не тронуты. В этом году к заграничному празднику, который любит молодёжь, готовятся меньше. В магазине к спаду спроса были готовы.

Покупатели боятся вовсе не жутких аксессуаров, а коронавируса. Проводить костюмированные вечеринки и корпоративы можно, но на них должно быть не более пятидесяти человек. Поэтому покупать костюмы южноуральцы — не видят смысла. А кто и решается пойти на праздник — мистический образ дополняют медицинской маской. Гузель Долбилова подбирает образ ведьмы для дочери. Наряд простой: шляпа, плащ и небольшая метла.

Но бизнесу в эпоху коронавируса нужно выживать. Праздники — время навара в магазинах, которые продают маски, костюмы. Поэтому всё-таки стараются привлечь клиентов и даже снижают цены.

К Хэллоуину не так активно, но всё готовятся в кафе и ресторанах. Составляют особое меню с блюдами из тыквы, украшают залы свечами и клиновыми листьями. Правда, повеселится на празднике нечести можно строго до 11 вечера. В заведениях прислушались к рекомендациям Роспотребнадзора.

По рекомендациям Роспотребнадзора: бары, клубы и кафе закрываются с 11 вечера до 6 утра. Как уверяют владельцы заведений: огромные убытки новые ограничения не принесут. Коронавирус напугал людей. Клиенты попросту перестали пить кофе и ужинать вне дома. Да и работать всю ночь — не выгодно! Заведения боятся больших убытков. В и без того сложное время.

Владельцы заведений надеются, что к Новому Году ситуация улучшится. Традиционно, зимние корпоративы и застолья, приносят ресторанам колоссальную прибыль.