Сергей Иванцов готов рассказывать о своём творении вечность. Историй о создании собственной машины с нуля – масса. Ведь строил её мужчина целых два десятилетия! Начал в 1982-м и практически ежегодно что-то переделывал. С годами менялись тренды автодизайна. Передняя и задняя части машины изменили форму и стиль семь раз. И в 2002 году свет увидела «АйВиЭс». Машина названа в честь создателя. Это аббревиатура – Иванцов Сергей Владимирович.

Жёлтый самодельный спорткар красовался на автовыставке. Тут и стенсеры – любители экстремального клиренса и угла постановки колёс. Реконструированные олдскульные авто. Просто тюнинг «дорого-богато». И лоурайдеры – фанаты минимального дорожного просвета и прыгающей, пневматической подвески. Рядом дети катаются на машинках на пульте управления, а взрослые – проходят конфигурации на АрСишках. Тоже «машинки на пультике», но бензиновые, для дрифта.

Основное внимание зрителей, ожидаемо, притянуло главное событие дня. На Челябинской Трассе 74 прошёл финал Уральской Лиги Дрифта. На 4-й этап заявились 28 пилотов, четверо из которых не прошли квалификацию и не попали в турнирную сетку. Лидером всего сезона уже на старте финального этапа был пилот из Екатеринбурга. Евгению Корневу требовалось лишь удачно пройти квалификацию, чтобы окончательно закрепиться на первой строчке рейтинга. Но судьба сыграла злую шутку. Пилот вышел на гонку расслабленным и плохо показал себя.

Евгений Корнев прямо во время гонки начал соскальзывать с траектории и, если бы в этот момент скорректировал угол – произошло бы касание и в стену приехали бы сразу две машины. Чемпион этого сезона пожертвовал только своей.

Вообще за минувшее лето плотных и зрелищных заездов южноуральцы увидели достаточно. Первый за долгие годы летний сезон УЛД удался на славу.

Вместе с пилотами растёт и организация чемпионата. К последнему этапу удалось внедрить ещё пару интересных задумок. Во-первых, на трассе установили большой экран, позволяющий видеть зрителям заезд с разных ракурсов во всех деталях. А во-вторых, днём провели парад пилотов и автограф-сессию.

В следующем году пилоты и зрители ждут больше ночных заездов. Смотреть на дымящие резиной спорткары в свете фонарей будет ещё удобнее. В 2024 году на Трассе должны появиться трибуны, вмещающие больше тысячи зрителей. Ну а пока Уральская Лига Дрифта готовится к традиционному ледовому чемпионату. Он пройдёт так же в четыре этапа. Первый пройдёт в преддверии Нового Года, в декабре.