Они создают будущее уже сегодня. Школа 21 отмечает первый день рождения. За это время более 1200 человек прошли образовательные интенсивы, были написаны тысячи строчек кода, а партнерами кампуса стали 15 крупнейших компаний Челябинской области. К поздравлениям присоединяется и губернатор Алексей Текслер.

«В течение года работала большая команда увлеченных профессионалов, и, конечно, все вы, кто уже прошел через школу и вложил много сил в то, чтобы этот проект стал успешным», — отметил губернатор Челябинской области Алексей Текслер.

В честь дня рождения образовательная площадка открывает новый трек для детей «Школа 21. Старт». Она рассчитана на 120 детей в возрасте от 11 до 14 лет. Под руководством опытных инженеров и ит-специалистов, школьники будут изучать цифровые технологии, развивать системное мышление, креативность и адаптивность.

«Мы увидели в видеоролике, насколько насыщенно прошел первый год обучения. У нас есть все основания полагать, что впереди нас ждут еще более интересные события. И свой первый день рождения „Школа 21“ встречает с новыми проектами, включая запуск детского трека», — отметил Алексей Текслер.

Один из учеников, 11-летний Вадим Игнатовичюс, несмотря на юный возраст, уже знает, кем хочет стать, когда вырастет — разработчиком игр. Новый проект поможет подрастающему программисту стать на шаг ближе к своей мечте.

«Мне понравилось, мы изучали пайтон и машинное зрение, я до этого изучал пайтон, только другую библиотеку, но здесь было полегче. Здесь мы писали код как распознавать лица, это очень интересно, мне понравилось», — поделился ученик «Школы 21» Вадим Игнатовичюс.

В одном из классов юные разработчики представляют губернатору проект «Программирование цвета для искусственного интеллекта». Программа, написанная на языке пайтон, помогает машине распознавать цвета.

Один из авторов разработки поясняет, что ее можно использовать в автомобилях с автопилотом или создать развивающую игрушку для детей, которая озвучивает название цветов. Губернатор отмечает, что запуск детского трека по направлениям робототехника и программирование, открывает новые горизонты в сфере образования и профессиональной ориентации для всей страны.

«Дальше после нас, этот детский трек начнет работать и в других регионах. То есть мы в данном случае авторы идеи, исполнители и пионеры. Благодаря этому в школе 21 появится такое очень важное направление», — подчеркнул Алексей Текслер.

Первые выпускники школы уже проходят стажировки на предприятиях области, а запуск детского трека становится новым этапом в системной работе по подготовке цифровых инженеров.

«Наш регион опорный в этом направлении, и я рад, что в этом возрасте ребята для себя в части профориентации видят работу по этим направлениям. Они, кстати, учатся в инженерных классах, и в принципе, все логично», — отметил Алексей Текслер.