Пока зарубежные производители напитков уходят с отечественного рынка, южноуральские компании наращивают производство. Например, натурального морса, который делают только из российских ягод и фруктов. Какие вкусы готов предложить отечественный производитель? Егор Хвесюк расскажет

Мимо пристального взгляда Светланы Ермолович не пройдёт ни одна бутылка морса. Задача внимательного сотрудника — следить, чтобы с линии не вышел брак. За смену, через руки женщины проходит 20 тысяч бутылок напитка. Ещё парочку Светлана покупает уже после работы. Не только для себя, но и в качестве гостинца.

Обычно сезон, когда растут продажи южноуральского морса начинался в мае. В этом году подъём начался уже в марте. Чаще остальных покупают клюквенный и облепиховый. Производители уверены: скачок продаж произошёл на фоне ухода с отечественного рынка зарубежных компаний. Поэтому компания начала расширять ассортимент.

За первые шесть месяцев этого года компания уже заработала столько же, сколько за весь прошлый. Отправляя на продажу в крупнейшие торговые сети по полмиллиона бутылок в месяц. Удалось и сократить расходы на закупку ягод и фруктов. Ключевую роль сыграло импортозамещение.

Бутылки и этикетки компания тоже покупает только в России. А в будущем планируют приобрести новое отечественное оборудование. Чтобы выпускать ещё больше натурального и полезного морса без красителей и консервантов.