Ледяной дождь, накрывший Челябинск, стал настоящим испытанием для городских служб. Дорожники и большая часть управляющих компаний оперативно вышли на борьбу с последствиями стихии, однако нашлись и такие организации, которые ситуацию проигнорировали.
Ледяной дождь накануне превратил улицы и дворы Челябинска в каток. К чести большинства управляющих компаний, они быстро сориентировались и вышли на борьбу со стихией.
«Большинство, у нас более 250 компаний в городе, мы отмечаем положительную реакцию, и они достаточно оперативно включились в работу, и действительно мы фиксировали факт обработки тротуарной сети и внутриквартальных пешеходных проходов», — отметил глава Челябинска Алексей Лошкин.
Впрочем, среди отличников нашлись и явные аутсайдеры.
«Были управляющие компании, которые никоим образом не отреагировали. Видимо, сочли, что выходной день и нет необходимости выводить дворников. Я отмечаю, что это управляющие компании, в первую очередь, Калининского района, такие как «ДЭЗ Калининского района», «Мой дом Урал», «Строитель 97». В Советском районе базовая управляющая компания «Созвездие». В Металлургическом районе управляющая компания "Доверие"», — рассказал заместитель главы Челябинска по городскому хозяйству Александр Астахов.
Столь прохладная реакция управляющих компаний на ледяной дождь станет поводом для обращения в ГЖИ.
Тем временем в Челябинске заканчивается благоустройство общественных пространств. Глава города дает поручение на будущий год предусматривать в новых скверах стационарные туалеты для комфорта посетителей.
«Иногда это не входит в ваши проекты, я понимаю, что это дополнительное финансирование, но мы предусмотрели сети, я считаю, что такую практику ее нужно просто взять на вооружение. Сети предусмотрели, экономия сформировалась — замечательно. Деньги перенаправили», — подчеркнул Алексей Лошкин.
Между тем на фасадах домов продолжает появляться реклама наркошопов. Мэрия нашла решение проблемы — в ближайшее время в городе заработает специальный чат-бот. Информация от жителей будет поступать напрямую в управляющие компании, которые обязаны оперативно закрашивать надписи. Это позволит сделать процесс борьбы с криминальными граффити быстрее и эффективнее.