Был американский, стал российский. Бывший иностранный завод по производству алюминиевых банок теперь участвует в нацпроекте «Производительность труда». Предприятие выпускает жестяную упаковку для напитков, которые мы видим на полках магазинов ежедневно. Зачем им улучшать производительность? Узнавал Леонид Клименчук.

Высокотехнологичный завод на Южном Урале работает 15 лет. Производит алюминиевую упаковку для напитков. В прошлом году американцы ушли с российского рынка. И продали все заводы в стране, включая южноуральский. Новый собственник не только сохранил все кадры, но и решил улучшить и без того отлаженное производство.

Завод участвует в нацпроекте «Производительность труда» с января. Специалисты центра компетенций до июля исследуют весь цикл производства и внедрят бережливые технологии. Кроме того, перед теперь уже российским предприятием открываются и другие возможности.

С прошлого года спрос на алюминиевую упаковку только растет, делятся на предприятии. Из-за ухода западных партнеров, появляются новые производители напитков, средств личной гигиены и товаров для дома.

Всего в нацпроекте «Производительность труда» участвуют 116 предприятий в регионе.