Что может быть крепче металла? Стратегическое партнерство. Губернатор Алексей Текслер и генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин на встрече строят планы на новые промышленные горизонты. Челябинские предприятия уже поставляют для автогиганта металл, колеса и комплектующие на сумму больше десяти миллиардов рублей в год. Но это только начало.

«Далее мы готовы линейку наших поставок расширять, подготовили каталоги. В целом, я считаю: можем, как и в прошлом году, провести День поставщика, и наши предприятия представят дополнительные возможности, которые есть в части нашего взаимодействия», — отметил губернатор Челябинской области Алексей Текслер.

Со своей стороны Сергей Когогин не скрывает: для автогиганта Челябинская область — это партнер высшей лиги. Именно наши предприятия поставляют критически важные компоненты и металл, без которых производство легендарных грузовиков было бы невозможно. Южный Урал, как столица роботизации, может предложить новые возможности в это непростое время.

«Мы были на ЧКПЗ, я был удивлен тому объему, что там проделан. Наша группа во главе с нашим главным технологом осталась обсуждать вопросы, у нас очень много точек соприкосновения. И очень приятно, что менеджмент думает о завтрашнем дне», — подчеркнул генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.

Партнерство выходит за рамки кабинетных встреч. В Челябинске открывается дилерский центр «КАМАЗа» уровня 3S, построенный по новейшему брендбуку компании. Это настоящий технокомплекс для грузовиков. Для области, с ее огромным парком коммерческого транспорта, появление сервисного центра такого уровня — это вопрос не престижа, а эффективности.

«Открытие такого современного сервисного центра позволит более качественно и эффективно содержать эту технику, она будет приносить больше пользы экономике и развитию нашего региона. Это здорово, уверен, что все партнеры КАМАЗа будут с удовольствием приезжать и работать здесь, и совершенствовать свою деятельность», — рассказал Алексей Текслер.

«Начинка» центра впечатляет. Шестнадцать универсальных постов оснащены оборудованием, которое способно считать информацию с более чем тысячи датчиков на грузовиках К5. Благодаря этим данным можно предсказывать необходимость ремонта до того, как случится поломка.

«Мы сегодня посмотрели качество, мы понимаем, что это один из лучших сервисов в стране. И мы уверены, что количество отечественных автомобилей на наших дорогах будет больше, и это тоже вклад в нашу общую экономику и развитие нашей страны», — подчеркнул Алексей Текслер.

Открытие центра — это логичное продолжение диалога о роботизации и новых горизонтах. Стратегическое партнерство обретает конкретные очертания: челябинские роботы и металл на заводы КАМАЗа, а в ответ регион получает грузовики и целую экосистему передового сервиса, который задает новые стандарты для всего транспортного комплекса страны.