Голосовать всей семьёй. На южном Урале началась 3 волна информирования жителей на выборы губернатора Челябинской области. На пешеходных улицах города, в парках и скверах теперь можно услышать аудиоролики. А на остановках и перекрёстках появились баннеры с изображением многодетной челябинской семьи. Маргарита Хижняк встретилась с героями плакатов.

Вот так полным составом семья Полосиных встречает младших из детского сада. Сергей и Олеся многодетные родители. Растят троих детей. Старший Лёня занимается программированием, Мила ходит в модельное агентство, Лёва увлечён хип-хопом. Семья теперь настоящие звезды. Баннеры, плакаты, растяжки и ролики с их фотографией появились на улицах Челябинска. Полосины стали героями избирательной компании.

В одночасье семья Полосиных стала знаменитой. В области стартовала третья волна информирования жителей о выборах губернатора Челябинской области. И впервые на информационных плакатах и роликах появились не модели, а настоящие люди, реальная челябинская семья.

В третью волну информирования о выборах губернатора по всей области появилось 600 новых баннеров, 100 плакатов сити-формата, 4000 тысячи разъяснительных листов в лифтах Челябинска и Магнитогорска. Аудиоролики на крупнейших радиостанциях, в парках, скверах и торговых центрах с призывом идти на выборы.

Отмечу, что выборы губернатора состоятся 8 сентября. Для жителей области будут открыты 2296 избирательных участков. 425 из них оснастят КОИБами.