Российские предприниматели все чаще задумываются о производстве косметики. Красивый бизнес становится прибыльнее. Ведь женщины теперь чаще смотрят в сторону отечественных брендов.

Соли для ванн, скрабы, лосьоны, маски и шампуни — в линейке около 40 продуктов. И все с натуральным составом. Блогер и бизнес-леди Анна Горобец уходовую косметику производит уже 8 лет. И самый высокий спрос сейчас! С начала весны, говорит, продажи увеличились аж в три раза.

В своем небольшом челябинском цехе команда Анны Горобец создает бьюти-продукты не только для своего бренда, но и для других российских марок. Одни партнеры просят скраб с клубникой, другие с ароматом молочного шоколада. Тут, как говорится, на вкус и цвет. Что касается составов и отдушек, то к каждому клиенту индивидуальный подход — с технологами придумывают что-то особенное. Так косметикой, сделанной на Южном Урале, пользуются женщины со всей страны. И даже стран СНГ.