Контент становится ярче, а информация проще! На Южном Урале выбрали лучшие госпаблики 2025 года. За место победителя боролись все муниципалитеты Челябинской области.

Мастер по сетям не только в ЖКХ, но и в интернете! Алексей — администратор госпаблика министерства жилищно-коммунального хозяйства. К своей работе подходит креативно. Даже в такой серьезной сфере старается поднять настроение подписчикам и, конечно, рассказать южноуральцам просто о сложном.

«Стараемся, конечно, вносить какую-то интересную информацию, которая частично может быть с юмором. Допустим, в конце лета выпускали посты с юмористическим контентом, словарем ЖКХ. Там каждый день или через день на каждую букву выкладывали информацию», — поделился пресс-секретарь министерства жилищно-коммунального хозяйства Челябинской области Алексей Гаврилов.

И за активное ведение соцсетей госпаблик Алексея стал одним из лучших в сфере исполнительных органов власти на Южном Урале. Всего на конкурс было больше 230 заявок. Эксперты оценивали частоту публикаций, качество визуального контента и текстов, контентную политику и уровень вовлеченности аудитории.

«Это направление стало очень важной частью работы органов власти, все наши сообщества включены в федеральные рейтинги, которые оценивают качество цифровой трансформации. Это подтверждаем значимость вашей работы. Рейтинги — это цифры, а за ними стоит ваш ежедневный труд», — отметил первый заместитель министра информационных технологий, связи и цифрового развития Челябинской области Василий Кокорюкин.

Это уже третий конкурс, его цель — не просто наградить профессионалов «виртуального» пера, но и рассказать пользователям соцсетей и мессенджеров о полезных пабликах.

«Что хочу отметить отдельно, зачастую те люди, которые занимаются ведением соцпабликов, — это не профессиональные информационщики, они учились этому прямо на своем месте работы, и тем ценнее то, что они делают, и самое главное, что они это делают с душой», — подчеркнул заместитель председателя правительства Челябинской области Сергей Зюсь.

Конкурс проходит в 12 номинациях. Больше всего участников боролись за звание «Лучший специалист по ведению официальных пабликов госучреждений дошкольного образования» и государственных учреждений общего образования. Кроме самого конкурса, для специалистов проводят мастер-классы по улучшению контента и росту подписчиков.

«Мы обсуждали с руководителями госпабликов Челябинской области вовлеченность и разговор со своими подписчиками, потому что подписчики — это все жители Челябинской области», — отметила главный редактор информационного агентства «Первое областное» Тогжан Мусабаева.

Конкурс на лучшие госпаблики Челябинской области проводят при поддержке правительства и центра управления регионом.