Челябинцы пытаются вернуть деньги, которые отдали за электроэнергию. Люди переплачивали старому поставщику — «Челябэнергосбыту», чтобы был запас на счетах. Некоторые вносили плату даже на несколько лет вперёд, а теперь, когда поставщик сменился, хотят получить взносы назад. У Ирины переплата составляет почти 10 тысяч рублей. При этом женщине уже пришли квитанции от нового поставщика, где вместо суммы переплаты стоит ноль. «Я обратилась в „Челябэнергосбыт“. Они меня послали в новую организацию, на Российскую 260, в „МРСК Урала“. Я туда пришла, увидела, что там толпа народа тоже с такой же проблемой. И никто не может взять деньги с этой организации назад», — рассказывает Ирина Зезюкова. «МРСК Урала» — новый поставщик — отмечает: деньги должна возвращать именно старая компания. Чтобы получить средства назад, нужно написать заявление непосредственно в «Челябэнергосбыт» на имя гендиректора. Приложить копию паспорта, чеков и номер счёта, на который нужно вернуть деньги. Деньги поступят, как только счета организации разблокируют. Если компания средства не перечислит, обращаться следует в суд. И еще раз обращаем внимание: после смены поставщика, платить «Челябэнергосбыту» нужно только в том случае, если у вас есть долг. А вот за все последующие месяцы нужно передавать деньги за свет уже новой компании — «МРСК Урала». В новой квитанции должны быть указаны ваш адрес и ваш лицевой сцёт. Отдельное внимание нужно обратить на реквизиты получателя — они прописаны в верхнем левом углу. И если раньше получателем там значился «Челябэнергосбыт», то теперь, в новых квитанциях, «МРСК Урала».