Мода как исскуство. В столице Южного Урала прошёл первый Art Fashion Event. 12 челябинских дизайнеров показали, в чём актуально ходить этим летом. Совместно с модельерами в показе участвовали балерины, скрипачи и оперная дива. Чтобы показать, что вдохновляет дизайнеров на новые тренды. В мир фешн-индустрии погрузилась моя коллега Маргарита Хижняк.
Здесь на арт фешн эвонт собралась вся модная тусовка города. Челябинский бомонд ликует, наконец покажут вещи челябинских дизайнеров, которые можно и модно носить! В этом году. Начиная от кожаных портупей, заканчивая вязанными купальниками.
Здесь в кулуарах модной империи Челябинска царит творческая атмосфера, сумбур. Здесь дизайнеры готовят своих моделей к выходу. Впрочем, организаторы уверяют, что мода это вовсе не про одежду и её актуальные направления, а про дизайнеров и их коллаборации. Смешении стилей и даже эпох. Вот рядом со мной сидят девчонки, которые будут выходит в пуантах на подиум. На сколько сложно и интересно выступать в роли моделей, в такой обуви?
Это не сложно. Потому что мы на пуантах занимаемся много. И для нас это очень привычно. Как модели ходят в туфлях, так и мы ходим на пуантах.
Рядом со мной находится Евгения Козел. Это помощник дизайнера бренда "Козел" и она нам расскажет сейчас о своей линейке, что представляют. Какая одежда сейчас на пике популярности?
Мы представляем летнюю линейку, вот у нас, например такая льняная кофточка. Вот с такой вот льняной юбкой.
Давайте мы покажем корсаж. Это сейчас набирает популярность. Вся Европа уже носит. До нас это доходит.
Вот, например, у нас есть такое платье-халат. Летящее. и вот, оно запахивается. И сверху вот этим корсетом он держится.
Сегодня мы показываем новую коллекцию. которая частично состоит из юбки с топами. Это удобно тем, что потом можно эти вещи носить отдельно. Это красиво, удобно и девочкам сейчас очень нравится.
У нас представлены 12 брендов. Они все очень разные. То есть была цель показать людям именно не конкретно какое-то одно направление в одежде. а показать людям, полностью, что можно одеваться у дизайнеров.
Ну а главная цель мероприятия показать, что дизайнерские вещи не только красивые, но и доступные. Поэтому рядом с подиумом открыт вот такой шоурум. Где представлены все вещи с показа. Например, вот такая голубая туника стоит 3000 рублей.